Секреты специальных эффектов Photoshop 4


Фильтр эффектов освещения Photoshop - часть 3


  • Ползунок Gloss (Фактура) управляет тем, будут ли пятна света иметь резкую или размытую кромку. Фактически этот параметр определяет долю падающего на поверхность объекта света, которая отражается в сторону наблюдателя.
  • Ползунок Materials (Материал) определяет, какой цвет будет преобладать в составе отраженного света: цвет объекта (отметка Plastic - Пластик) или цвет падающего света (отметка Metallic - Металл).
  • Ползунок Exposure (Выдержка) позволяет устанавливать, будет ли яркость падающего на объект света усиливаться (отметка Over - Больше) или ослабляться (отметка Under - Меньше).
  • Ползунок Ambience (Подсветка) управляет яркостью подсветки, или рассеянной составляющей света, которая определяет средний уровень равномерного освещения объекта съемки и смешивается со светом от установленного источника. При малых уровнях параметра Ambience (Подсветка) за краем светового пятна не будет видно объектов снимка - изображение здесь будет почти черным.
  • Texture Channel (Текстурный канал)

    • В раскрывающемся списке раздела Texture Channel (Текстурный канал) перечисляются все каналы изображения. Можно применить в качестве текстурного канала любой канал текущего изображения или поместить специальную текстуру в дополнительный альфа-канал. С этой целью скопируйте один из цветовых каналов любого растрового файла или специально созданный для этого полутоновый точечный рисунок и вставьте его в альфа-канал текущего изображения.
    • Флажок White is high (Белый над черным) позволяет инвертировать высоты карты текстуры. Если этот флажок установлен, то в результирующем изображении более светлые области текстурного канала будут выглядеть более выпуклыми.
    • Ползунок Height (Рельеф) управляет величиной кажущегося возвышения участков изображения текстурного канала в диапазоне от Flat (Плоский) до Mountainous (Выпуклый). Выпуклый рельеф является источником теней, отбрасываемых его возвышениями в соответствии с направлением лучей от источника света.

    Завершив настройку всех параметров окна диалога Lighting Effects (Эффекты освещения), щелкните на кнопке OK.




    - Начало -  - Назад -  - Вперед -