Секреты специальных эффектов Photoshop 4


Содержание


Использование эффекта объемности для имитации реалистичных отражений - часть 2
Маски имитации эффектов окружающей среды
Создание масок имитации эффектов окружающей среды
Создание масок имитации эффектов окружающей среды - часть 2
Создание масок имитации эффектов окружающей среды - часть 3
Использование масок имитации эффектов окружающей среды
Есть и кое-что получше: метод синего матового экрана
Дополнительные модули, использующие метод синего матового экрана
Движемся дальше
Секреты преобразований и деформаций
Секреты преобразований
Преобразования всего изображения целиком
Команда Image Size (Размер изображения)
Команда Canvas Size (Размер холста)
Команда Rotate Canvas (Повернуть холст)
Преобразования слоев
Команда Layer<> Free Transform (Слой <> Произвольное преобразование)
Команда Layer<> Transform <> Numeric (Слой <> Преобразование <> Численное)
Наглядное руководство по преобразованиям
Практическое применение преобразований
Упражнение 7.1. Суть проблемы
Инструменты и команды
Решение проблемы в Photoshop
Решение проблемы в Photoshop - часть 2
Решение проблемы в Photoshop - часть 3
Решение проблемы в Photoshop - часть 4
Решение проблемы в Photoshop - часть 5
Дополнительные фильтры из арсенала мастеров
Секреты деформаций
Секреты деформаций - часть 2
Секреты деформаций - часть 3
Секреты деформаций - часть 4
Секреты деформаций - часть 5
Секреты деформаций - часть 6
Практическое применение деформаций
Упражнение 7.2. Суть проблемы
Инструменты и команды
Решение проблемы в Photoshop
Решение проблемы в Photoshop - часть 2
Решение проблемы в Photoshop - часть 3
Решение проблемы в Photoshop - часть 4
Решение проблемы в Photoshop - часть 5
Дополнительные фильтры из арсенала мастеров
Дополнительные фильтры из арсенала мастеров - часть 2
Морфинг и коррекция формы: за пределами программы Photoshop
Программы морфинга
Как работают процессы морфинга
Советы по выполнению морфинга
Движемся дальше
Секреты имитации текстур и создания узоров
Секреты имитации текстур
Секреты имитации текстур - часть 2
Коллекционирование текстур
Многоцелевые упражнения по имитации текстур
Использование изображения в качестве маски теней
Использование изображения в качестве маски теней - часть 2
Использование изображения в качестве маски теней - часть 3
Использование изображения в качестве маски бликов
Создание трехмерных текстур на основе масок теней и бликов
Создание трехмерных текстур на основе масок теней и бликов - часть 2
Создание трехмерных текстур на основе масок теней и бликов - часть 3
Создание плиток текстур с незаметными стыками
Создание плиток текстур с незаметными стыками - часть 2
Создание плиток текстур с незаметными стыками - часть 3
Создание плиток текстур с незаметными стыками - часть 4
Практическое применение текстур
Упражнение 8.1. Суть проблемы
Инструменты и команды
Решение проблемы в Photoshop
Решение проблемы в Photoshop - часть 2
Решение проблемы в Photoshop - часть 3
Решение проблемы в Photoshop - часть 4
Решение проблемы в Photoshop - часть 5
Решение проблемы в Photoshop - часть 6
Решение проблемы в Photoshop - часть 7
Дополнительные фильтры из арсенала мастеров
Секреты создания узоров
Создание простого повторяющегося узора
Создание простого повторяющегося узора - часть 2
Создание простого повторяющегося узора - часть 3
Связанные узоры
Связанные узоры - часть 2
Связанные узоры - часть 3
Связанные узоры - часть 4
Движемся дальше
Секреты стилизации изображений под живопись
Секреты стилизации изображений под живопись - часть 2
Почему стоит использовать Photoshop 4.0 для рисования?
Почему стоит использовать Photoshop 4.0 для рисования? - часть 2
Персональная настройка палитры Brushes (Кисти)
Персональная настройка палитры Brushes (Кисти) - часть 2
Создание собственных текстурных кистей
Создание кисти на основе векторного рисунка
Альтернативный метод создания текстурных кистей
Альтернативный метод создания текстурных кистей - часть 2
Персональная настройки кисти, принятой по умолчанию
Создание и загрузка специальной палитры Brushes (Кисти)
Добавление кистей из существующего файла
Восстановление кистей, принятых по умолчанию
Некоторые идеи относительно использования кистей
Кисти имитации сверкающих бликов
Кисти имитации сверкающих бликов - часть 2
Кисти имитации сверкающих бликов - часть 3
Каллиграфические кисти
Кисти-гребешки
Кисти-гребешки - часть 2
Кисти-гребешки - часть 3
Преобразование рисунка в живописное полотно
Упражнение 9.1. Суть проблемы
Инструменты и команды
Решение проблемы в Photoshop
Изолирование и усиление выразительности рисунка дерева
Изолирование и усиление выразительности рисунка дерева - часть 2
Изолирование и усиление выразительности рисунка дерева - часть 3
Создание набора кистей в форме листьев различной угловой ориентации
Создание набора кистей в форме листьев различной угловой ориентации - часть 2
Рисование листьев
Рисование листьев - часть 2
Рисование листьев - часть 3
Рисование листьев - часть 4
Дополнительные фильтры из арсенала мастеров
Создание стилизованного изображения из фотографического оригинала
Упражнение 9.2. Суть проблемы
Инструменты и команды
Решение проблемы в Photoshop
Решение проблемы в Photoshop - часть 2
Решение проблемы в Photoshop - часть 3
Решение проблемы в Photoshop - часть 4
Решение проблемы в Photoshop - часть 5
Решение проблемы в Photoshop - часть 6
Решение проблемы в Photoshop - часть 7
Дополнительные полезные приемы стилизации
Живопись на текстурной основе
Узорные заливки
Частично прозрачные узоры
Формирование областей с узорным рисунком при помощи макетных групп
Формирование областей с узорным рисунком с помощью слой-масок
Движемся дальше
Секреты создания монтажей и коллажей
Выделение областей для создания композиций
Когда следует использовать инструменты выделения геометрически правильных областей
Стягивание границы области к кромке объекта
Стягивание границы области к кромке объекта - часть 2
Когда следует использовать инструменты выделения областей произвольной формы
Закрашивание слоя заднего плана
Выделение прядей волос
Выделение объектов живой природы с помощью инструмента Lasso (Лассо)
Создание выделенной области методом рисования по маске
Создание выделенной области методом рисования по маске - часть 2
Когда следует использовать инструмент Magic Wand (Волшебная палочка)
Когда следует использовать инструмент Magic Wand (Волшебная палочка) - часть 2
Когда следует использовать команду выделения цветовых диапазонов
Когда следует использовать команду выделения цветовых диапазонов - часть 2
Когда следует использовать инструменты создания контуров
Когда следует использовать метод синего матового экрана
Когда следует использовать метод синего матового экрана - часть 2
Когда следует применять сглаживание кромок и растушевку границ выделяемых областей
Сглаживание кромок
Метод № 1: Стягивание выделенной области
Метод №2: Стирание вручную



- Начало -